Коллективная монография подготовлена в рамках международного межвузовского научно-исследовательского проекта «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг» и посвящена медиакоммуникациям и интернет-маркетингу в условиях цифровой цивилизации. В монографии выявляются характеристики трансмедиа как фактора формирования и особого поведения цифрового медиапоколения, дается подробный анализ состояния актуальных практик цифровой трансформации маркетинговых коммуникаций, описываются принципы и цели нейромаркетинга в современной реальности. Также в монографии уделено внимание изучению трансформации современных средств массовой информации и медиатекста в условиях цифровой цивилизации. Монография может быть полезна магистрам и аспирантам гуманитарных дисциплин, практикующим специалистам в области медиакомуникаций и интернет-маркетинга.