Монография посвящена исследованию лингводидактических аспектов языкового образования иностранных бакалавров технического и естественнонаучного профилей. В контексте компетентностного и антропоцентрического подходов к высшему профессиональному образованию анализируется языковая подготовка иностранных специалистов в социально-культурной и повседневно-бытовой сферах общения. Предлагается решение конкретных научно-методических проблем, связанных с учебно-предметным содержанием и учебно-методическим сопровождением коммуникативно-речевой подготовки иностранных специалистов технического профиля. Работа написана преподавателями кафедры русского языка Инженерной академии Российского университета дружбы народов. Рекомендуется специалистам в области лингводидактики, преподавателям русского языка как иностранного, слушателям факультетов повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного в структуре дополнительного профессионального образования.