Китайская школа международных отношений: на пути к большим теориям

Главная цель монографии — анализ процесса становления китайской школы международных отношений как академической дисциплины и области производства научного знания. Книга представляет исследование китайского (материкового) взгляда на международные отношения, описывает китайскую историю будучи построенной на китайских источниках. Для аналитиков, дипломатов и политических деятелей, студентов и аспирантов вузов.

The main purpose of this monograph is to analyze the process of the formation of the Chinese school of international relations, considered as an academic discipline and a fi eld of production of scientifi c knowledge. The book presents an exploration of the Chinese (mainland) view of international relations, describes Chinese history and is based on Chinese sources. For analysts, diplomats and politicians, students of universities

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Аспект Пресс
Language
Russian
Page number
304
Status
Published
ISBN
9785756711165
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/77653/
Share

Other records

Антонов В.Г., Райченко А.В., Латфуллин Г.Р., Мацкуляк И.Д., Лялин А.М., Дегтярева В.В., Резник С.Д., Чемезов И.С.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. 2021. 178 p.
Боброва Н.А., Хачатуров Р.Л., Абаева Е.А., Бабурин С.Н., Бердникова Е.В., Берлявский Л.Г., Блохина Н.А., Болдырев О.Ю., Бутусова Н.В., Велиева Д.С., Власова М.А., Иванов А.А., Качалов А.Г., Колесников Е.В., Комкова Г.Н., Кондрашев А.А., Крусс В.И., Малый А.Ф., Мицкая Е.В., Наумкина В.В., Пресняков М.В., Рузанов И.В., Самигуллин В.К., Сидоров В.Н., Станкин А.Н., Старостина И.А., Степанова В.В., Третьяк И.А., Трифонов С.Г., Шустров Д.Г.
Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Юрлитинформ". 2021. 560 p.