Медиасистема Индии

В монографии рассматриваются теоретические вопросы классификации, индикации и исторические этапы развития и формирования индийской медиасистемы; дается характеристика правового поля, в котором она функционирует. Представлены различные сегменты медиасистемы Индии: преимущественно печатная пресса, рекламный рынок, концентрация и монополизация медийной сферы, социально-правовое поле. Анализируются технологические, экономические, организационно-структурные и содержательные аспекты этих сегментов. Особое внимание уделяется аудитории СМИ и языковой политике в медиапространстве Индии. Для студентов старших курсов бакалавриата, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Журналистика», профиль «Международная журналистика».

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Status
Published
ISBN
9785209084648
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/148785/
Share

Other records