Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков

В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован 81 респондент из 30 медиакомпаний. Говорили мы о развитии процесса конвергенции в газетных редакциях и редакциях вещательных СМИ; появлении новых форм предоставления контента; монетизации СМИ в условиях конвергенции. Монография включает 20 интервью с вступительными статьями автора. Книга представляет собой не только теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием, ведь в интервью можно найти многочисленные советы по решению самых разных задач – от создания отдела инфографики до использования ресурсов UGC; от рекомендаций по созданию лонгридов до советов по развитию интернет-ТВ. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим журналистам и редакторам.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Прометей
Language
Russian
Page number
106
Status
Published
ISBN
9785906879486
Year
2017
Organizations
  • 1 Russian State Social University
Keywords
медиаконвергенция; конвергенция СМИ; новые формы предоставления контента; монетизация СМИ
Share

Other records

Oshchepkov P.P., Khlopkov S.V., Ходяков А.А, Адегбенро С.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАДРОВ ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева. 2017. P. 152-156