Разработка и создание образовательных электронных изданий (ОЭИ), в частности электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) дисциплин, как для индивидуального использования на CDROM, так и в виде Интернет-версий учебных курсов, является важной частью индустрии информационных услуг. В предлагаемой книге, состоящей из шести частей, обобщен опыт по разработке электронных учебно-методических материалов. В частности, освещаются принципы формирования единого подхода к характеру, уровню и формам представления дидактического материала (контента) при создании электронных обучающих средств. Книга написана специалистами по разработке электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и базируется на практическом опыте. Ее основная цель – оказание методической помощи преподавателям образовательных учреждений, принимающим участие в разработке электронных средств поддержки обучения по читаемым учебным предметам гуманитарного и социально-экономического профиля. Издание будет полезно не только преподавателям и разработчикам электронных образовательных ресурсов, но и аспирантам и студентам педагогических учебных заведений.