МЕДИАОБРАЗ КАК ДИАЛОГ ЦЕННОСТЕЙ

В книге рассматриваются вопросы ценностной детерминированности журналистского творчества и медиатекста. В этом контексте медиаобраз трактуется как диалог ценностных представлений автора текста и адресата. В связи с этим выявляется также специфика представления современных СМИ о ценностных потребностях аудитории. Анализируется процесс создания медиаобраза, механизм его диалогизации и архетипическое содержание. Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школы и всех, кто интересуется проблемами психологии журналистского творчества.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Page number
246
Status
Published
ISBN
9785209042105
Year
2011
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/127079/
Share

Other records

Гайдамака Ю.В., Самуйлов К.Е.
Современные информационные технологии и ИТ-образование. Фонд содействия развитию интернет-медиа, ИТ-образования, человеческого потенциала Лига интернет-медиа. 2011. P. 664-670