Англоязычный профессиональный жаргон в немецком рекламном медиадискурсе

В монографии анализируются лингвопрагматические и социолингвистические особенности заимствованных англоязычных профессионализмов как компонента профессионального жаргона в немецком рекламном медиадискурсе. Авторами был разработан комплекс индикаторов для выделения профессионализмов из немецкого рекламного медиадискурса, поскольку наряду с развитием профессиональной коммуникации появляется необходимость изучения специальной лексики и терминологии, используемых в различных профессиональных сферах. В работе также рассматривается вопрос о месте профессиональных языков в общей системе языка, об их соотношении с литературным языком: признаются ли они как функциональная разновидность, являются видом социолекта, или входят в состав литературного языка, т.к. изменения в обществе и языке в условиях глобализации послужили причиной изучения форм языка, направленных на различные профессиональные сферы

Publisher
LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co
Language
Russian
Page number
184
Status
Published
ISBN
9783845418056
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/127073/
Share

Other records