Подготовка педагогов к реализации этнокультурного компонента в системе начального филологического образования

Монография посвящена проблеме реализации этнокультуроведческого подхода к преподаванию русского языка в начальном звене общеобразовательной школы. Рассматривается изучение основ истории языка в связи с историей и культурой народа. Представлены основные этапы историко-филологического образования, культурно-исторические традиции в преподавании отечественного языка в первоначальном обучении (на основе проанализированных автором архивных материалов Государственной научно-педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского), выявлен этнокультуроведческий аспект в современных программах по русскому языку, литературному чтению, истории для начальной школы. В связи с введением в программу начальной школы новых предметов «Родной русский язык» и «Родная русская литература» обосновывается необходимость преподавания элективного историко-филологического курса для будущих педагогов. Монография адресована преподавателям вузов, студентам, магистрантам, а также учителям начальных классов.

Authors
Штрекер Н.Ю.1
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского"
Language
Russian
Page number
140
Status
Published
ISBN
9785887256863
Year
2023
Organizations
  • 1 Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/101900/
Share

Other records