В учебном пособии формулируются современные актуальные задачи управления инфокоммуникациями. Определяются аспекты применения корпоративных каталогов продуктов и услуг в управлении инфокоммуникационной компанией. Дается детальный анализ методик управления качеством в инфокоммуникациях. Излагаются основы ведения электронного бизнеса и подходов к интеграции управленческих систем. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление инфокоммуникациями» по направлениям 010400 «Информационные технологии», 010300 «Математика. Компьютерные науки» и 010500 «Прикладная математика и информатика», а также для студентов, аспирантов и работников, специализирующихся в области инфокоммуникационных технологий. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Комплекс экспортоориентированных инновационных образовательных программ по приоритетным направлениям науки и технологий», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.