Международный стратегический менеджмент : учебное пособие

Цель курса: развить стратегическое мышление слушателей в области управления организациями, работающими на глобальном мировом рынке, обеспечить знание фундаментальных основ международного стратегического менеджмента и целостное системное представление о стратегическом процессе в корпорациях, работающих на глобальном рынке, развить необходимые практические компетенции стратегического анализа, выбора стратегических решений всех уровней и управления их внедрением. Основные задачи курса: • дать системное представление о многоуровневом стратегическом процессе в корпорациях, работающих на глобальном мировом рынке; • развить компетенции стратегического анализа факторов внешнего окружения и внутреннего потенциала корпораций, действующих на глобальном мировом рынке; • развить компетенции стратегического управления портфелем бизнесов через границы государств и отраслей; • дать представление о способах корпоративного управления и обеспечения синергетического эффекта от сочетания бизнесов; • развить компетенции обоснования эффективных международных стратегий и определения эффективных способов выхода на международные рынки; • обучить методикам обоснования формирования эффективных операционных систем корпораций, работающих на глобальном рынке; • развить компетенции формирования сбалансированной системы показателей для всех стратегических бизнес-единиц корпорации, работающей на глобальном рынке; • развить компетенции по управлению реализацией стратегии (формированию требуемой системы бизнес-процессов с их инфраструктурой; созданию и поддержке адекватной организационной культуры; управлению изменениями и трансформациями бизнеса); • изучить основы управления знаниями и инновационными процессами через границы стратегических бизнес-единиц; • развить компетенции организации системы эффективного корпоративного управления диверсифицированным бизнесом через границы отраслей и государств. При изложении курса используются базовые понятия курсов “Основы менеджмента”, “Управление знаниями, креативностью и инновациями в мультинациональных организациях”, “Управление глобальным бизнесом в различных национально-культурных условиях”, “Основы маркетинга”, “Стратегический международный менеджмент человеческих ресурсов” и “Экономика для менеджеров”. Курс “Международный стратегический менеджмент” входит в блок дисциплин “Менеджмент в мультинациональных компаниях”. Курс является обязательным для обучения слушателей программ профессиональной переподготовки, магистерских программ, программ MBA направления “Менеджмент” и специальностей “Менеджмент организации”, а также может быть курсом по выбору для слушателей других программ обучения в области управленческих наук. Данный курс спроектирован с учетом его возможного применения в дистанционно-очной модели обучения (заочно-очного обучения с применением дистанционных образовательных технологий). Приоритетный национальный проект "Образование": Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета

Authors
Антропов М.С.
Publisher
РУДН
Publication place
М
Speciality
Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование
Language
Russian
Page number
148
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
менеджмент; стратегический менеджмент; учебное пособие; УМК; мультинациональные организации; международный менеджмент
Date of creation
11.07.2019
Date of change
11.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/manual/record/38025/
Share

Other records