Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов : специальность 10.02.05 "Романские языки" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация посвящена описанию особенностей французского национального характера, проявляющихся в современных французских печатных рекламных текстах. Анализ современных ФПРТ позволил выявить и охарактеризовать совокупность культурно-детерминированных составляющих, использованных непосредственно для создания рекламного сообщения, образ автора, образ типичного представителя французской целевой аудитории. К наиболее ярким национально-культурным компонеіггам современных французских печатных рекламных текстов относятся женский тендерный стереотип и апеллятивные модели/стратегии. Результаты и материалы диссертационного исследования могут быть использованы при переводе печатных рекламных текстов на русский и французский языки, проведении процедур лингвистической экспертизы, а также в вузовских курсах по лингвострановедению, межкультурной коммуникации, в ходе практических занятий по французскому языку.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.02.05 Романские языки
Supervisor
Фирсова Наталья Михайловна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
21
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; массовая коммуикация; романские языки; филологические науки; ФПРТ; французская реклама; французские печатные рекламные тексты; французский национальный характер; французский язык; языкознание
Share

Other dissertations

Федорова Валентина Николаевна
1996. 38 p.
Халмурадов Рустам Ибрагимович
1995. 31 p.