Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SSM : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено процессу конвергенции глянцевых изданий, содержательным и жанровым характеристикам журналистских материалов, публикуемых в интернет-СМИ. В рамках исследования определяется место и роль глянцевых изданий в современной системе СМИ, в том числе прослеживается процесс эволюции данного сегмента в социальных сетях и анализируются особенности подачи глянцевых изданий в социальных медиа. Автор определяет значимость использования Social Media Marketing и возможности PR-технологий в современной медиа-среде. В результате автор приходит к выводу, что глянцевые издания завоевали особые позиции и способы продвижения в социальных сетях. Будучи изначально продающими СМИ, направленными на визуальный контент, они успешно трансформируются в нынешней коммуникативной среде Интернет. Жанры глянцевых журналов при переходе в Сеть сохраняются, однако, получают принципиально новое наполнение, становясь из опосредованных средств коммуникации непосредственными, наделяясь интерактивностью.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Supervisor
Музыкант Валерий Леонидович
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
23
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; жанрово-типологические характеристики; журналистика; конвергенция глянцевых изданий; мультимедийный продукт; СМИ; социальные сети; филологические науки
Share

Other dissertations