СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция) : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено возможностям развития социального маркетинга в современной России, особой значимости его технологий для эффективного распространения образовательных услуг в сфере российского юридического образования, а также специфике медиаинформационного социомаркетингового (СМ) текста как инструмента реализации социального образовательного маркетинга на примере деятельности юридических образовательных структур. Автор считает, что социальный маркетинг объединяет интересы государства и личности, образовательной структуры и аудитории. Автор выявляет ключевые медиаформанты – наиболее частотные лексические единицы, отражающие суть информации и имеющие воздействующую коннотацию – «доступность», «качество» и «эффективность», а затем приходит к выводу о том, что сочетание публицистического и делового стилей, медиатизация и конвергентность, языковые особенности на уровне лексики, словообразования, синтаксиса и стилистики обеспечивают высокий статус воздействия, оценочности и убеждения СМ-текста.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Supervisor
Трофимова Галина Николаевна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
178
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; журналистика; филологические науки; медиаинформционный инструмент социального маркетинга; социальный маркетинг; СМ-текст; юриспруденция; российское образование; Россия
Share

Other dissertations

Чеснокова Наталья Ивановна
2017. 25 p.
Чирва Юрий Вячеславович
2017. 24 p.