Диссертационное исследование посвящено возможностям развития социального маркетинга в современной России, особой значимости его технологий для эффективного распространения образовательных услуг в сфере российского юридического образования, а также специфике медиаинформационного социомаркетингового (СМ) текста как инструмента реализации социального образовательного маркетинга на примере деятельности юридических образовательных структур. Автор считает, что социальный маркетинг объединяет интересы государства и личности, образовательной структуры и аудитории. Автор выявляет ключевые медиаформанты – наиболее частотные лексические единицы, отражающие суть информации и имеющие воздействующую коннотацию – «доступность», «качество» и «эффективность», а затем приходит к выводу о том, что сочетание публицистического и делового стилей, медиатизация и конвергентность, языковые особенности на уровне лексики, словообразования, синтаксиса и стилистики обеспечивают высокий статус воздействия, оценочности и убеждения СМ-текста.