Правовое регулирование отношений в сфере рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ и ФРГ : специальность 12.00.03 "Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право " : диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук

Диссертация посвящена комплексному сравнительному исследованию правового регулирования отношений в сфере сравнительной рекламы в РФ и ФРГ. Существенное внимание автор уделяет определению сути сравнительной рекламы, установлению ее признаков, отграничению от смежных видов рекламы, способам представления такой рекламы, а также соблюдению обязательных требований и запретов при ее оформлении с позиции защиты интересов конкурентов и потребителей от недобросовестной сравнительной рекламы. В результате исследования выявлены пробелы и проблемы правового регулирования отношений в сфере сравнительной рекламы в РФ и ФРГ, предложены пути их решения, сделаны предложения по совершенствованию отечественного законодательства.

Academic degree
Кандидат юридических наук
Speciality
12.00.03 Гражданское право предпринимательское право семейное право; международное частное право
Supervisor
Беликова Ксения Михайловна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
188
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; гражданское право; ФРГ; РФ; международно-частное право; рекламируемый товар; товары конкурентов; право; реклама; предпринимательское право; сравнение рекламируемого товара; юридические науки
Share

Other dissertations

Ермакова Ирина Викторовна
2017. 29 p.
Жарикова Мария Викторовна
2017. 29 p.