Этноориентированная модель обучения русскому языку италоязычных учащихся вне языковой среды : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Диссертация посвящена разработке этноориентированной модели обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды (на примере италоязычных учащихся). В диссертации впервые представлена научнообоснованная концепция комплексного решения проблем обучения русскому языку итальянских учащихся вне языковой среды (уровень А2). Обоснованы теоретически и успешно апробированы на практике компоненты модели в различных условиях обучения русскому языку как иностранному вне языковой среды: университетский курс, краткосрочные курсы и др. Результаты и материалы исследования могут использоваться в практике перевода, в практике преподавания русского языка как иностранного в разных формах языкового образования в вузе, а также в системе подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров.

Authors
Беженарь Оксана Анатольевна1
Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Supervisor
Поморцева Наталья Владимировна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
290
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; педагогика; русский язык как иностранный; теория и методика обучения и воспитания; этноориентированная модель обучения; обучение русскому языку; италоязычные учащиеся; языковая среда; внеязыковая среда; Италия
Date of creation
12.07.2022
Date of change
12.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/90483/
Share

Other dissertations

Беженарь Оксана Анатольевна
2017. 23 p.