Диссертация исследует детское телевещание в Китае в условиях изменения телевизионного потребления и трансформации программных и контент-стратегий детских телеканалов в цифровую эпоху. Автор концентрирует внимание на проблеме реализации образовательной и воспитательной функции детским телевещанием под влиянием коммерциализации медиа и тенденции к тривилизации контента. Проводится комплексное исследование детского телевизионного вещания КНР, изучаются специфика становления и законодательного регулирования, а также современное состояние детского телевидения в Китае. Рассматриваются жанровоформатные, функциональные и аудиторные особенности детского контента на универсальных и специализированных телеканалах. Анализируются стратегии программирования двух «самых» успешных детских телеканалов «CCTV-14 - дети» и «Цзиньин». Для выявления эффективности программных и контент-стратегий изученных телевизионных каналов проводится исследование трансформации медиапотребления их аудитории.