Предметом диссертационного исследования явились предикторы интернетзависимости студентов психофизического, индивидуально-психологического уровней и уровня социальных установок. В рамках исследования конкретизируется содержание понятия интернет-зависимости, которая понимается как форма аддиктивного поведения, связанного с неконтролируемым использованием интернета и навязчивым желанием вернуться в виртуальное пространство, и проявляющаяся в виде нарушений на психофизическом, индивидуальнопсихологическом уровнях и уровне социальных установок. Установлено, что сформированная под воздействием внешних и внутренних факторов интернетзависимость приводит к ряду психологических и социальных проблем, а также к проблемам с физическим здоровьем; эмпирически выявлены психологические предикторы интернет-зависимости студентов; интернет-зависимость студентов определяется множеством предикторов на психофизическом, индивидуальнопсихологическом уровнях и уровне социальных установок; на разных этапах формирования зависимости психологические предикторы вносят разный вклад в её структуру