Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты : специальность 10.02.01 "Русский язык" : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук

Academic degree
Доктор филологических наук
Speciality
10.02.01 Русский язык
Supervisor
Гашева Людмила Петровна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
41
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Челябинский государственный педагогический университет
Keywords
автореферат диссертации; маркетинговый аспект; образная система; прагматический аспект; рекламная тема; рекламный дискурс; рекламный образ; русский язык; сегматический аспект; создание образа; Таиланд; филологические науки; языковые средства; языкознание
Share

Other dissertations

Нгуен Тхи Зеу Лен
2019. 25 p.