Языковые средства создания образа в российской интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов) : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.02.01 Русский язык
Supervisor
Скнарев Дмитрий Сергеевич
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
168
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; филология; языкознание; русский язык; семантика; лингвомаркетинг; реклама; рекламный образ; реклама ресторанов; интернет-коммуникация; интернет-реклама; рекламные тексты; языковые средства; бренд-неймы; метафоры; эпитеты; фразеологизмы; тропы; образность
Share

Other dissertations

Агоннуде Бидолей Вианней Фредди
2021. 21 p.