Лингвометодические основы обучения выразительному чтению студентов-филологов : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Диссертация посвящена вопросам методики обучения выразительному чтению иностранных студентов-филологов, а также студентов-филологов - носителей русского языка. В работе анализируются техника речи, логика и эмоционально-образная выразительность чтения. Методика преподавания выразительного чтения рассмотрена с точки зрения психологической эффективности ее применения для формирования профессиональных навыков и умений студентов-филологов. В исследовании предлагаются методы и приемы выразительного чтения текстов различных функциональных стилей и текстов художественных произведений. Диссертация опирается на собранный в процессе практической деятельности материал. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании русского языка, русского языка как иностранного, фонетики, культуры речи, русского языка как средства делового и научного общения.

Authors
Синадская Ксения Александровна1
Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Supervisor
Маерова Ксения Владимировна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
219
Year
2005
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; выразительное чтение; лингвистика; лингвокультурология; методика обучения; педагогика; РКИ; русский язык как иностранный; студенты-филологи; теория обучения; чтение; языкознание
Date of creation
13.09.2019
Date of change
24.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/44667/
Share

Other dissertations