Рекламизация СМИ: функционально-содержательный анализ медиатекстов : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено актуальной проблеме изучения экосистемы современных отечественных средств массовой информации, факторов, влияющих на ее формирование и развитие, где рекламизация выделяется и анализируется как один из основных аспектов. В практической части диссертации приводится анализ журналистских медиатекстов информационных жанров, опубликованных в ведущих отечественных деловых и общественно-политических изданиях. Автором предлагается и обосновывается использование в журналистике модели INaaS (Information as a Service).

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Supervisor
Волкова Ирина Ивановна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
181
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; анализ медиатекстов; журналистика; медиатексты; реклама; рекламизация СМИ; СМИ; филологические науки
Share

Other dissertations