Директивные речевые акты и коммуникативный стиль при взаимодействии студента и преподавателя: на примере академического дискурса в США, арабских странах и России

Диссертация посвящена сопоставительному анализу директивных речевых актов и стиля коммуникации студент-преподаватель в рамках академического дискурса на арабском, английском и русском языках. В предлагаемом диссертационном исследовании впервые была разработана авторская методика анализа директивных речевых актов в английском, арабском и русском академическом дискурсе, а также предложена методика анализа коммуникативного стиля студент-преподаватель в трёх изучаемых лингвокультурах с учётом специфических социальных и культурных особенностей. Результаты проведённого исследования могут быть применены при подготовке лекций, учебников и спецкурсов по прагматике, социолингвистике, сравнительно-историческому языкознанию.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Language
Russian
Page number
327
Year
2022
Keywords
коммуникативный стиль; студент; преподаватель
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/155233/
Share

Other dissertations