Диссертационное исследование посвящено изучению семантического и лингвомаркетингового аспектов языковых средств создания образа в рекламном интернет-дискурсе. Интернет-реклама рассматривается как многокомпонентное явление, как знаковая система представления информации. Определена специфика интернет-коммуникации и интернет-рекламы, выявлена сущность креолизованного рекламного образа, типологизированы рекламные тексты, бренд-неймы, рекламные метафоры, эпитеты и фразеологизмы, рассмотрен характер функционирования языковых средств в рекламных подтемах (рекламе ресторанов арабской, грузинской, испанской, мексиканской, русской и украинской кухни). Исследование вносит определенный вклад в изучение лингвомаркетинга и предлагает новые теоретические подходы к дискурсивному анализу языковых единиц. Практическая значимость работы определяется авторскими научными разработками, демонстрирующими результаты данного исследования, позволившими рассмотреть языковые средства создания образа в российской интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов) в аспектах семантики и лингвомаркетинга.