Экспортные стратегии университетов на мировом рынке образовательных услуг

В диссертационном исследовании автором проанализированы особенности развития мирового рынка образовательных услуг и выделены основные тенденции его развития. Предложен инструментарий выбора целевых стран для привлечения иностранных студентов и подход для определения востребованных образовательных программ на рынках различных стран. В результате анализа положения России на мировом рынке образовательных услуг выделены основные факторы, сдерживающие расширение экспорта образовательных услуг. На основе анализа опыта зарубежных и российских университетов предлагаются рекомендации для совершенствования стратегий экспорта образовательных услуг российскими вузами.

Academic degree
Кандидат экономических наук
Speciality
Мировая экономика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
271
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
мировой рынок образовательных услуг; образования; экспорт
Date of creation
11.07.2024
Date of change
11.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/153521/
Share

Other dissertations