Тьюторское сопровождение формирования исследовательских умений учащихся основной школы

Цель: разработать, теоретически и экспериментально обосновать технологию и педагогические условия тьюторского сопровождения формирования исследовательских умений учащихся основной школы. Обоснована и экспериментально проверена модель формирования исследовательских умений учащихся основной школы. Теоретически обоснована целесообразность технологии тьюторского сопровождения формирования исследовательских умений учащихся основной школы. Разработан критериально-оценочный аппарат для определения уровня сформированности исследовательских умений учащихся основной школы в условиях тьюторского сопровождения. Выявлены педагогические условия эффективности технологии тьюторского сопровождения формирования исследовательских умений учащихся основной школы.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
05.08.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Language
Russian
Page number
186
Year
2020
Keywords
тьюторское сопровождение; исследовательские умения; исследовательский проект; учащиеся основной школы
Share

Other dissertations