Трансформация вторичной языковой личности студента-арабиста в академическом арабоязычном дискурсе

Объект исследования: вторичная языковая личность студента-арабиста филологического факультета Российского университета дружбы народов. Выбор группы исследования (18 - 25 лет) обусловлен сроками обучения в университете, а также возрастными особенностями студенческой молодежи, для речи которой характерна адаптивность и восприимчивость к разного рода заимствованиям. Цель: характеристика трансформации вторичной языковой личности студента-арабиста в полилингвокультурном пространстве академического арабоязычного дискурса. Разработана трансформационная модель вторичной языковой личности студента-арабиста, погруженного в академический арабоязычный дискурс, с позиций этнолингвофункционального подхода в контексте психолингвистического аспекта, включающем когнитивное, собственно психолингвистическое, социолингвистическое и лингводидактическое направления анализа.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Теория языка
Language
Russian
Page number
236
Year
2018
Keywords
вторичная языковая личность; СТУДЕНТ-АРАБИСТ; академический дискурс; ПОЛИЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/151050/
Share

Other dissertations