Теоретические и методические подходы к повышению мотивации руководителей розничных подразделений аптечных сетей

Представлены основные особенности аптечных сетей и специфика положения руководителей их розничных подразделений. Определены основные факторы, формирующие мотивационную среду аптечных организаций. Дана количественная оценка уровня организационной лояльности и уровней удовлетворенности трудом в целом и отдельными мотивационными факторами. С учетом выявленных особенностей разработана система внедрения в аптечные организации практики эффективного контракта с применением комплексной оценки результатов труда персонала, включающей расчет премиальной части заработной платы на базе KPI и проведение ежегодной аттестации руководителей розничных подразделений аптечных сетей.

Authors
Горбатенкова А.С.
Academic degree
Кандидат фармацевтических наук
Speciality
03.04.03 Организация фармацевтического дела
Language
Russian
Page number
154
Year
2015
Keywords
аптечная сеть; руководитель розничного подразделения; факторы мотивации; оценка результатов труда
Share

Other dissertations