Теоретические и методические подходы к повышению мотивации руководителей розничных подразделений аптечных сетей

Представлены основные особенности аптечных сетей и специфика положения руководителей их розничных подразделений. Определены основные факторы, формирующие мотивационную среду аптечных организаций. Дана количественная оценка уровня организационной лояльности и уровней удовлетворенности трудом в целом и отдельными мотивационными факторами. С учетом выявленных особенностей разработана система внедрения в аптечные организации практики эффективного контракта с применением комплексной оценки результатов труда персонала, включающей расчет премиальной части заработной платы на базе KPI и проведение ежегодной аттестации руководителей розничных подразделений аптечных сетей.

Authors
Горбатенкова А.С.
Academic degree
Кандидат фармацевтических наук
Speciality
Организация фармацевтического дела
Language
Russian
Page number
154
Year
2015
Keywords
аптечная сеть; руководитель розничного подразделения; факторы мотивации; оценка результатов труда
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/143504/
Share

Other dissertations