Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты

Цель: изучение семантического, прагматического и маркетингового аспектов языковых средств создания образа в рекламном дискурсе. При этом реклама проанализирована как многокомпонентное явление, как знаковая система представления информации. Систематизированы основные подходы к организации рекламной коммуникации; типологизированы рекламные тексты и коммерческие наименования. Предложены собственные модели, схемы, отражающие структуру рекламемики и системы рекламных образов, алгоритмы анализа рекламного образа, текста рекламы и бренд-нейма; выделены текстовые единицы создания образа товара (имя бренда, заголовок, слоган, информационный блок и др.). Полученные результаты вносят определенный вклад в изучение рекламемики; предложены новые теоретические подходы к дискурсивному анализу языковых единиц.

Academic degree
Доктор филологических наук
Speciality
Русский язык
Language
Russian
Page number
391
Year
2015
Keywords
Специфика рекламной коммуникации; Неорекламема; Тегема и деталема
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/143495/
Share

Other dissertations