Особенности текстов рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

Цель: изучение специфики рекламных текстов о фармацевтической продукции, опубликованных в журналах для потребителей и специалистов. Дано понятие маркетинга фармацевтической продукции, уточнены характеристики фармацевтического рынка нашей страны и нормы правового регулирования рекламы фармацевтической продукции. Выяснены особенности размещения фармацевтической рекламы в печатной прессе; определена наиболее перспективная целевая аудитория, и предложена классификация жанров рекламы фармацевтической продукции в журналах. Выделены и проанализированы языковые вербальные средства экспрессии в текстах фармацевтической рекламы в журналах для потребителей и специалистов. Как средства создания экспрессии рассмотрены цитатное письмо, а также использование рифмы при создании текстов фармацевтической рекламы.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Language
Russian
Page number
189
Year
2015
Keywords
фармацевтическая реклама; жанры; средства экспрессии; фармацевтический маркетинг; целевая аудитория рекламы
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/143494/
Share

Other dissertations