Снижение эксплуатационного расхода топлива автомобильного дизеля за счет оптимизации режимов его работы при использовании агрегатов комбинированной силовой установки

Цель: исследование резервов повышения топливной экономичности силовой установки транспортного средства за счет оптимизации режимов работы входящего в ее состав двигателя внутреннего сгорания. Модернизирована компьютерная программа моделирования движения транспортного средства, дополненная возможностью исследования резервов повышения топливной экономичности бесступенчатой электромеханической трансмиссии легкового автомобиля путем выбора стратегии управления работой ДВС на двух частотных режимах; проведена оценка снижения путевого расхода топлива за счет применения режима остановки двигателя «старт-стоп» при движении накатом, торможении и вынужденных остановках транспортного средства при его комплектации электромеханической трансмиссией; исследовано влияние малонагруженных режимов работы ДВС на эксплуатационную топливную экономичность при движении за счет электромотора при движении транспортного средства на малых скоростях.

Academic degree
Кандидат технических наук
Speciality
Тепловые двигатели
Language
Russian
Page number
105
Year
2015
Keywords
эксплуатационный расход топлива; автомобильный дизель
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/143465/
Share

Other dissertations