Лингвометодический тренажёр в системе электронных средств обучения (этнометодический аспект)

Цель: выявление места лингвометодического тренажера в системе электронных средств обучения РКИ и его роли в осуществлении аудиторной и самостоятельной работы при изучении русского языка как иностранного. Предложена, обоснована и описана технология создания лингвометодического тренажера как инновационного средства обучения РКИ в этнометодическом аспекте; раскрыта его специфика как педагогического инструмента для работы в новой информационно-образовательной среде. Разработан и детально описан персональный образовательный сайт, рассмотренный как универсальный инновационный педагогический инструмент для реализации этнометодической модели обучения русскому языку в моноаудитории (Южная Корея). Результаты исследования могут стать моделью для построения подобных сайтов в других странах.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Language
Russian
Page number
215
Year
2015
Keywords
ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ СЕТЕВАЯ СРЕДА; сетевая форма обучения; лингвометодический тренажер; методические рекомендации; модель
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/143461/
Share

Other dissertations