МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЬНЫХ АЛЛЕРГИЧЕСКИМ РИНИТОМ

На основе теоретических и экспериментальных исследований разработаны система оптимизации фармацевтического обслуживания больных аллергическим ринитом (АР), сбалансированная система экономических и социальных факторов для моделирования трансформации потребительского поведения. Определена корреляционная взаимосвязь между назначениями врачей и потреблением лекарственных средств (ЛС) больными АР. Изучена практика самолечения АР, определены лидирующие позиции ЛС в домашних аптечках. Проведена оценка ключевых показателей эффективности препаратов класса ИнГКС, определена их ценовая доступность, выявлены оптимальные по затратным показателям препараты. Определен ассортиментный контур ЛС группы ИнГКС, препараты распределены по ролевым значениям ассортимента. Предложена методика аудита ключевых факторов формирования и анализа ассортимента, позволяющая определить приоритетные мероприятия по формированию ассортиментной политики. Даны методические рекомендации по фармацевтическому консультированию клиентов при выборе препаратов для лечения аллергического ринита.

Authors
Данилова К.В.
Academic degree
Кандидат фармацевтических наук
Speciality
Организация фармацевтического дела
Location
Москва
Language
Russian
Page number
177
Year
2015
Keywords
маркетинговые исследования; фармацевтическое обслуживание; аллергический ринит
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/143314/
Share

Other dissertations