Ценностные ориентации российского электората: управленческий анализ : (на примере Брянской области)

Объектом диссертационного исследования выступают ценностные ориентации российского электората. Цель работы - провести комплексный социологический анализ ценностных ориентаций российского электората как фактора, определяющего электоральное поведение (на примере выборов, проходивших в Брянской области), выявить возможности его регуляции в ценностном аспекте и выработать рекомендации по управлению электоральным поведением средствами современных коммуникативных и информационных технологий. Научная новизна диссертационного исследования заключается в комплексном изучении возможностей управления электоральным поведением в контексте ценностных ориентаций электората. Теоретико-методологической основой исследования выступил системный подход к анализу его объекта и предмета. Ценностные ориентации субъектов электорального процесса анализировались также с привлечением основных идей "понимающей социологии" М. Вебера. Среди частных методов социальных наук использовались компаративный (осуществлялось

Authors
Лупенкова Е.Ю.
Academic degree
Кандидат социологических наук
Speciality
Социология управления
Location
Москва
Language
Russian
Page number
178
Year
2013
Keywords
социология управления
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/137011/
Share

Other dissertations