Клиентелизм в государственной службе (причины и пути ограничения)

Объект исследования – клиентелизм как социально-управленческий феномен. Цель исследования – выявление основных причин воспроизводства клиентелизма в государственной службе России и разработка на этой базе комплекса социологически обоснованных рекомендаций по противодействию клиентелизму в системе государственного управления. Основными методами, использованными в ходе диссертационного исследования, являются: системный, сравнительный и структурно-функциональный анализ. Для сбора эмпирической информации применяются методы опроса (интервью и анкетирования) и вторичного анализа проведенных ранее социологических исследований. В диссертационном исследовании разработаны теоретические положения концепции клиентелизма в государственной службе России. Выявлены теоретико-методологические основания изучения клиентелизма в рамках социологии управления, определяющие клиентелизм как деструктивное социальное явление. Расширены существующие в социологии управления теоретические знания о типичных формах

Authors
Харитонова В.Н.
Academic degree
Кандидат социологических наук
Speciality
Социология управления
Location
Москва
Language
Russian
Page number
170
Year
2013
Keywords
социология управления
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/136920/
Share

Other dissertations