Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 - 2008 гг.)

Цель: выявление и исследование универсальных механизмов построения эффективных рекламных текстов со «сдвоенной функцией», способных одновременно решать маркетинговые и культуротворческие задачи поддержания национальной идентичности и формирования образа страны за рубежом. Реклама апеллирует к национальной ментальности посредством включения элементов национальной культуры, выступающих как аргументы «убеждающего силлогизма» и передающих свои «архетипические» свойства предмету рекламирования. Выявлены и описаны классификационные группы рекламных текстов и приемы их создания, в вследствие которых осознание обычного предмета происходит в свете высших ценностей, заложенных в «архетипе». Это делает рекламу особенным социокультурным явлением, способным оказывать влияние на социализацию личности, формирование социокультурных моделей поведения, общения и мышления, способствовать регуляции жизнедеятельности государственной системы.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Language
Russian
Page number
395
Year
2014
Keywords
реклама; китай; элементы традиционной китайской культуры
Share

Other dissertations