Изучены приемы явной и скрытой дискредитации имиджа в заголовке журналистской публикации с целью выявления значимости «чужого слова» как составного заголовочного компонента и его воздействия на формирование общественного мнения. Рассмотрены особенности современного газетного текста с точки зрения актуальных тенденций развития языка и стиля СМИ, специфические аспекты реализации современной газетной речевой практики, а также место и значимость в газетном тексте заголовка как особого средства воздействия и формирования имиджа. Выявлены особенности негативной информации в аспекте формирования имиджа, и описаны приемы эксплицитной и имплицитной вербальной дискредитации. Значимость «чужого слова» в заголовках газетных текстов в аспекте латентной дискредитации имиджа выявлена в результате изучения особенностей интерпретации смыслов в газетном тексте и их роли в формировании имиджа, интертекстуальности как средства формирования имиджа и эффективности воздействия «чужого слова» в заголовках газетных текстов.