Информационная политика компании в условиях преодоления репутационного кризиса

В диссертации представлено комплексное описание особенностей и закономерностей развития информационной политики в условиях преодоления репутационного кризиса: рассмотрены особенности информационной политики в условиях кризиса деятельности компании и потери репутации; прослежены схемы информационно-технологического сопровождения деятельности компании в условиях репутационного кризиса на примерах, имевших большой общественный резонанс; предложена концепия современной информационной политики в условиях репутационного кризиса; выявлены особенности языка и стиля текстов, создаваемых в процессе преодоления репутационного кризиса. Результаты исследования являются самостоятельным существенным вкладом в дальнейшие научные исследования в области теории и практики корпоративной репутации, информационной и лингвистической безопасности, способствуют углубленному и целостному пониманию особенностей становления информационного общества и информационной политики компании. Диссертация представляет инте

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
165
Year
2014
Keywords
журналистика
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/132286/
Share

Other dissertations