В диссертации представлено комплексное описание особенностей и закономерностей развития информационной политики в условиях преодоления репутационного кризиса: рассмотрены особенности информационной политики в условиях кризиса деятельности компании и потери репутации; прослежены схемы информационно-технологического сопровождения деятельности компании в условиях репутационного кризиса на примерах, имевших большой общественный резонанс; предложена концепия современной информационной политики в условиях репутационного кризиса; выявлены особенности языка и стиля текстов, создаваемых в процессе преодоления репутационного кризиса. Результаты исследования являются самостоятельным существенным вкладом в дальнейшие научные исследования в области теории и практики корпоративной репутации, информационной и лингвистической безопасности, способствуют углубленному и целостному пониманию особенностей становления информационного общества и информационной политики компании. Диссертация представляет инте