Формирование эффективных коммуникационных моделей в российской банковской сфере

Объект исследования – коммуникационное поле банковского сектора экономики (СМИ, интернет-сайты, рекламные материалы), а также блогосфера и сетевые сообщества, связанные с темой исследования. Цель работы – выявить особенности формирования эффективных моделей коммуникационного маркетинга в финансовой сфере (на примере рынка банковских услуг России). Комплексно исследуется коммуникационная составляющая как фактор развития банковской сферы. Выявляются особенности коммуникаций на b2b и b2c – рынках, типологизируются инструменты банковских коммуникаций. Изучаются региональные особенности восприятия коммуникаций и исследуется специфика коммуникационного диалога в контексте вида и жизненного цикла банковской услуги. Выявляется динамика бизнес-коммуникаций в кризисный период в контексте использования PR-моделей и жанров журналистики. Особое внимание уделяется принципам построения эффективных коммуникационых моделей, направленных на формирование имиджа российсих банков. Анализируются различия коммуникаций, связанных с популяризацией вкладов и кредитов. Предлагается эффективная модель построения рекламных и PR-текстов в банковском бизнесе. Выводы диссертации могут быть использованы в учебных дисциплинах на факультетах Журналистики Университетов, а также в работе сотрудников корпоративных СМИ, банковских и финансовых изданий, а также коммуникационных подразделений российских банков.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
218
Year
2012
Keywords
журналистика; Культура. Наука. Просвещение; печать; периодическая печать; теория и практика периодической печати; российская Федерация; Содержание периодической печати; Пропаганда и освещение в печати вопросов науки, общественно-политической, хозяйственной и культурной жизни; Пропаганда и освещение в печати вопросов экономики; Радиовещание. Телевидение; теория и практика телевидения и радиовещания; Российская Федерация и другие республики бывшего СССР; Виды теле и радиопередач по содержанию; Теле и радиопередачи на экономические темы; экономика; финансы; кредитная система; банки; банковский маркетинг; эффективность; журналистика экономическая; банковский коммуникативный маркетинг
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/129425/
Share

Other dissertations