Психологическая специфика проявления ответственности личности у студентов с различной патриотической направленностью

Диссертация посвящена анализу состояния проблемы исследования психологической детерминированности проявления ответственности личности. На основе интеграции работ отечественных и зарубежных авторов разработана модель патриотической обусловленности ответственности у студентов. Определена система критериев и показателей формально-динамического, эмоционально-волевого и содержательно-смыслового континуумов патриотической направленности, обеспечивающих выявление качественной специфики соотношения структурных характеристик в типологии изучаемого феномена. Эмпирически выявлены психологическая структура и специфика проявления ответственности у студентов с субъектно-значимой, недифференцированной и социально-ценностной патриотической направленностью. Полученные материалы могут быть использованы в лекционных, специальных курсах по общей психологии, психологии личности, дифференциальной психологии, а также в работе психологической службы высших учебных заведений по психологическому сопровождению студентов.

Academic degree
Кандидат психологических наук
Speciality
Общая психология, психология личности, история психологии
Location
Москва
Language
Russian
Page number
213
Year
2012
Keywords
общая психология, психология личности, история психологии; психология; общая психология; психология личности; психические свойства личности; направленность личности; Мировоззрение. Убеждения. Идеалы; отраслевая (прикладная) психология; педагогическая психология взрослых; психологические вопросы обучения и учебной деятельности взрослых; студенты
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/129420/
Share

Other dissertations