Физиологическое обоснование интегративных методов психофизического воздействия на функциональное состояние организма учащихся

Целью настоящего исследования стало изучение физиологических механизмов, связанных с функциональными изменениями в организме учащихся по показателям опорно-двигательной, кардио-респираторной и центральной нервной систем, вызываемыми воздействием занятий по оригинальному методу, основанному на интегративном принципе современных технологий пластического воспитания. Диссертационная работа является примером решения актуальной задачи, направленной на физиолого-гигиеническое обоснование авторсого способа "Системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам" (Системы ПФА). Она включает в себя эффективные и доступные методы контроля динамики морфофункционального состояния опорно-двигательной системы (спомощью "Фото теста") и состояния психомоторной функции (по тесту "Формула") в процессе работы, а также широкий спектр программно-методических материалов. Эти методы направлены на оптимальный процесс адаптации к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам, что в свою очередь, эффективно поддерживает высокий уровень работоспособности организма учащихся.

Authors
Семашко Л.В.
Academic degree
Доктор биологических наук
Speciality
Физиология
Location
Москва
Language
Russian
Page number
271
Year
2012
Keywords
физиология
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/129336/
Share

Other dissertations