Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования

Объект исследования: диалоговая система современного российского менеджмент-образования с позиций метаметодического, коммуникативно-деятельностного, риторико-инструментального подходов. Цель: разработка и внедрение метамодели формирования коммуникативного лидерства в диалоговую систему высшего профессионального образования на основе поэтапного развития интегративной диалогической компетентности языковой личности. Формирование коммуникативного лидерства в диалоговой системе высшего менеджмент-образования выступает как специально поставленная педагогическая задача, отражающая социальный заказ - обеспечить становление инновационной личности с развитым диалогическим сознанием, активной мотивированностью на диалоговый стиль общения, открытой к сотрудничеству и способной к субъект-субъектному взаимодействию. Лингводидактическая система разработана в русле компетентностной парадигмы современного высшего профессионального образования с учетом коммуникативно-деятельностного, профессионально, национально и личностно-ориентированного, риторико-инструментального подходов.

Academic degree
Доктор педагогических наук
Speciality
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Location
Москва
Language
Russian
Page number
524
Year
2011
Keywords
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Share

Other dissertations