Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов в условиях вариативного обучения математике

Уточнены сущность и структура индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов, критерии отбора базового и вариативного содержания в форме учебных модулей и принципы проектирования. Разработаны модель проектирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов, технология проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Выделены этапы становления и развития математической компетентности и рефлексивных умений учащихся.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Location
Москва
Language
Russian
Page number
220
Year
2011
Keywords
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/126295/
Share

Other dissertations