Интегрирующая роль маркетинга в системе управления предприятиями российского рынка товаров повседневного спроса

Уточнено содержание маркетинга, интегрированного в управление бизнесом маркетингово-ориентированной компании; определены инструменты прямого влияния маркетинга на показатели бизнеса. Выявлены актуальные тенденции российского рынка товаров повседневного спроса, определена специфика представленных на них предприятий. Разработаны практические рекомендации по организации подготовки маркетинговой стратегии, определены логика процесса и степень полноты стратегического анализа. Обоснована методика декомпозиции стратегических маркетинговых решений в оперативный менеджмент организации, разработана модель интеграции маркетинга в управление бизнесом. Предложены актуальные подходы к регламентации взаимодействия в маркетинге, сформулированы рекомендации по организации информационной системы маркетинга. Результаты исследования прошли апробацию в практической деятельности российских компаний рынка FMCG: НПК "БЫСТРОВ", КФ "ФРУЖЕ", "Первый Одинцовский мясоперерабатывающий комбинат", "ГРАДОМИР", "ГлассБерг".

Academic degree
Кандидат экономических наук
Speciality
Экономика и управление народным хозяйством
Location
Москва
Language
Russian
Page number
212
Year
2011
Keywords
Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/126294/
Share

Other dissertations