Французский национальный характер сквозь призму современных французских печатных рекламных текстов

Рассмотрены содержательные и структурные характеристики французских печатных рекламных текстов (ФПРТ) на основе их вербальной и визуальной объективизации. Цель: выявление базовых составляющих французского национального характера через систему средств их вербальной репрезентации в современных ФПРТ. Выявлены и охарактеризованы культурно-детерминированные составляющие, использованные непосредственно для создания рекламного сообщения, образ автора, образ типичного представителя французской целевой аудитории. К наиболее ярким национально-культурным компонентам современных ФПРТ относятся женский гендерный стереотип и апеллятивные модели/стратегии.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Романские языки
Location
Москва
Language
Russian
Page number
204
Year
2010
Keywords
романские языки
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/123669/
Share

Other dissertations