Коммуникативно-когнитивное обучение речевому общению иностранных студентов-филологов (концептосфера "встреча-приветствие" / "прощание-расставание")

Обоснованы принципы, методы и приемы коммуникативно-когнитивного обучения иностранных студентов. Экспериментально подтверждена методическая система коммуникативно-когнитивного обучения студентов-иностранцев речевому общению на материале данной концептосферы.

Authors
Григоренко С.Е.
Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Location
Белгород
Language
Russian
Page number
322
Year
2010
Keywords
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/123666/
Share

Other dissertations