Структура и особенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития

Систематизирован и уточнен понятийный аппарат изучаемой проблемы, дано определение сущности саморазвития учителя. Обоснованы критерии и показатели структурно-функциональной организации Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Проведен сравнительный анализ содержательных характеристик компонентов структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Разработан алгоритм психолого-педагогического сопровождения процесса саморазвития учителей начальных классов. Определены формы психологической работы, оптимизирующие изучаемый процесс.

Authors
Пешкова Н.А.
Academic degree
Кандидат психологических наук
Speciality
Общая психология, психология личности, история психологии
Location
Москва
Language
Russian
Page number
230
Year
2010
Keywords
общая психология; психология личности; история психологии
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/123614/
Share

Other dissertations