Особенности избирательных технологий в регионах России в 2006-2007 гг.

Цель исследования: реконструкция и классификация механизмов и импульсов "черного PR" и его общих и частных методов, используемых в процессе агитационных кампаний в российских регионах. Обнаружена роль негативных избирательных технологий, в частности "черного PR", в процессе осуществления гражданского выбора. Выборы - способ политической самоорганизации гражданского общества, обеспечивающий его автономию, юридически признанная за гражданами и их политическими объединениями возможность быть субъектами государственной власти и управления. Избиратели хотят сделать правильный вывод, и здесь очевидно и значение информации, и ее влияние на электоральные предпочтения граждан. Отсюда проистекает важность анализа явления "черного PR", навязывающего обществу определенную позицию и определенное поведение.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
229
Year
2008
Keywords
журналистика
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/122014/
Share

Other dissertations