Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ (зарубежный опыт и российская специфика)

Цель: обобщение и систематизация современного положительного мирового опыта методики и технологии работы с брендом для разработки рекомендаций по использованию концепции брендинга отечественными компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ при освоении национального и внешних рынков. Доказано, что продвигаемые национальные бренды и репутация государства взаимно влияют друг на друга; установлено, что в настоящее время в России идет процесс активного внедрения технологий брендинга, во многом основанных на западном опыте, анализ которого позволил определить основные векторы развития брендинга в период интеграции страны в современную мировую экономику; разработаны рекомендации по повышению эффективности бренд-стратегий национальных предприятий с учетом зарубежной практики и их адаптации в условиях современной России.

Academic degree
Кандидат экономических наук
Speciality
Мировая экономика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
172
Year
2009
Keywords
мировая экономика
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/120656/
Share

Other dissertations